Внедрение информационных технологий в управленческую и маркетинговую деятельность АО «Рособоронэкспорт»

Регион: г Москва
Направление конференции: Управленческие задачи
Степень разработки: Идея (концепция)

Краткая аннотация:
Жесткая конкуренция на рынке вооружения и стремительный рост цифровизации бизнес-среды обуславливает использование ведущими экспортерами новых технологий маркетинговой деятельности и, в частности, цифрового маркетинга. Дополнительным толчком к развитию этой сферы выступило снижение активности международных контактов в условиях эпидемиологических и санкционных ограничений. Авторский коллектив АО "Рособоронэкспорт" под руководством С.А.Лапкина комплексно начал развивать данную компетенцию с 2020 г., что позволило сформировать новый медиаобраз компании в цифровом пространстве, увеличить количество обращений к ресурсам Общества, а также внедрить инструменты мгновенной передачи актуализированных рекламных материалов.
наверх